26  окт
Основные правила при размещении городской наружной рекламы на щитах и баннерах.
0
Написал adminZep в категорию Без категории
Основные правила при размещении городской наружной рекламы на щитах и баннерах.

При разработке и установке щитовой рекламы, к которой относятся различные постеры, баннеры, вывески, следует помнить о нескольких важных факторах. Агентство «Сфера» (Санкт-Петербург) не первый год занимается наружной рекламой и потому его сотрудникам известны некоторые тонкости, с этим связанные. Итак, о чём же следует, в первую очередь, задуматься тем, кто хочет с помощью баннера или вывески привлечь внимание целевой аудитории?


Для начала учитываем, что такого рода рекламные вывески часто устанавливаются вдоль оживлённых шоссе за городом или внутригородских магистралей. Соответственно, автомобилисты будут проезжать мимо не только в большом количестве, но и на большой скорости. А это значит, что времени разглядеть творчество ваших дизайнеров у них будет не так уж и много — всего несколько секунд. Поэтому совершенно не нужно максимально нагружать плакат информацией, которую всё равно никто не успеет рассмотреть. Подробную информацию лучше доносить до будущих клиентов при помощи видеоклипов, брошюр, страниц в Интернете. Здесь же достаточно разместить крупное, хорошо заметное изображение с коротким запоминающимся текстом, уделить внимание меткости слогана, формированию положительного образа. Не нужно детально рассказывать обо всём, чем занимается компания. Вместо этого логичнее будет упомянуть о текущих скидках и акциях, о преимуществах фирмы перед другими, работающими в этой же области. Место для установки объекта надо выбирать так, чтобы рекламу видели отовсюду, а не только с одной стороны под определённым углом: чем больше людей её заметят, тем лучше.


На вывеске должно быть какое-то указание о том, как вас искать. Разумно будет написать на ней адрес ближайшей точки (а ещё лучше — нескольких ближайших, если точка не одна), где располагается офис или магазин компании. Этим вы повышаете вероятность того, что человек, которого ваша реклама заинтересовала, решится посетить соответствующую точку.


Цветовая раскраска изображения должна создавать хорошее впечатление. Неправильно подбирать яркие цвета, это больше отталкивает, чем привлекает. Но и ограничиваться только серыми оттенками тоже бессмысленно: на рекламу должны обращать внимание, а тусклая картинка не бросится в глаза и не запомнится. Во всём нужно чувство меры — тривиально, но факт. Схожие соображения касаются и надписей. Текст, написанный слишком помпезным или чересчур оригинальным шрифтом, могут не успеть разобрать. Берите крупный кегль и какой-нибудь базовый шрифт. Букв желательно поменьше, но при этом так, чтобы из них складывалось интересное содержание. Короче говоря, всё то же самое: клиент должен успеть заметить, успеть прочесть, успеть всё понять и не успеть прийти в раздражение — и всё это единовременно.


Зачастую задача не проста, но для того и существуют специалисты по изготовлению наружной рекламы. Настоящие профессионалы заботятся о том, чтобы идея, задействованная в рекламе, была оригинальной, а слоган сформулирован как можно более удачно, непривычно и вместе с тем ненавязчиво. Оптимально, когда на щите находится хорошо заметное название компании, бьющий в десятку слоган и удачная картинка, дополняющая основной посыл баннера. Нередко именно такая вот картинка привлекает внимание в первый момент, а уже затем человек вникает в содержание рекламы. Интересным приёмом является, скажем, эффект объёмного изображения, которое кажется «вылезающим» за границы баннера. И всё же помним, что картинка — дело вторичное, она не должна выходить на первый план и затмевать содержание, название компании, её профиль. Грамотно сделанная щитовая реклама — это залог притока покупателей и будущих прибылей фирмы.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Вам понравилась новость!?
Поделится новостью с друзьями:

Предыдущая новость - Качественный монтаж гарантирует хоро... Следующая новость - iPhone 4S и Kyivstar Украина
Просмотры: 1220 Распечатать