02  апр
Где лучше ремонтировать бытовую технику?
Написал adminZep в категорию Новости
Поломки бытовой техники рано или поздно настигают любого пользователя, поэтому вопрос качественного обслуживания был и остается актуальным. Казалось бы, в чем проблема – нужно просто позвонить в любую мастерскую, и профессионалы все делают за вас. Но не тут-то было. С эффективным ремонтом бытовых устройств не так все просто, ведь необходимо разобраться как минимум с несколькими нюансами. А текущая статья вам в этом поможет.Где лучше ремонтировать бытовую технику?

Гарантийный и постгарантийный ремонт - в чем разница?

Для начала нужно определиться, какой именно сервис понадобится технике – гарантийный или постгарантийный. Обслуживание считается гарантийным, если холодильник, стиралка или микроволновка сломались во время гарантии. Производители обозначают этот срок по-разному, поэтому обязательно проверьте техпаспорт: там все подробно описано. Если неисправность возникла до конца гарантийного срока, смело обращайтесь в фирменный сервисный центр и не забудьте предъявить соответствующую документацию. И тогда все ремонтные работы должны осуществляться за счет производителя.
А вот постгарантийный сервис – это то, с чем сталкивается большинство пользователей. Он необходим, когда техника вышла из строя уже по окончании фирменной гарантии и требует определенных расходов со стороны заказчика. Однако постгарантийный ремонт мелких, средних или крупных бытовых устройств всегда связан с некоторым риском для хозяина. В первую очередь потому, что сейчас легко ошибиться в выборе мастерской. И уж тем более высококачественного обслуживания не стоит ждать от частника.

Причины отказаться от услуг частного мастера

Сразу подчеркнем, что такой специалист формально не имеет перед вами никаких обязательств. Ваше сотрудничество никак не задокументировано, и частный мастер не чувствует перед заказчиком ответственности. В отличие от многих профессиональных мастерских, частники не занимаются выдачей гарантий, что небезопасно для клиента. То есть устраненная на первый взгляд поломка вполне может проявить себя буквально через несколько дней, а вам придется повторно оплачивать вынужденный сервис. Так что от услуг частного специалиста стоит отказаться, если вы не хотите тратить деньги попусту.
Также нельзя быть стопроцентно уверенным в профессиональных качествах работника. Трудовой стаж, опыт работы и квалификация частника клиенту неизвестны, поэтому часто ремонт не приносит пользы, а то и вредит бытовой технике. Еще один веский аргумент – запредельная стоимость таких услуг. Даже если сначала мастер озвучит вполне приемлемую цену за свою работу, то потом может потребовать намного большую сумму. Оправдания могут быть разными, например, обнаруженные в ходе ремонта новые поломки. Но прайс частника никак не регламентирован, что не мешает ему задавать заоблачные расценки.
Распространена также практика, когда частный мастер заменяет сломанные комплектующие на детали бывшего употребления. Как вы понимаете, эффективность такого ремонта можно приравнять к нулю. Во-первых, для установки подходят лишь брендовые запчасти того же производства, что и сама техника. А во-вторых, срок службы б/у-комплектующей известен разве что только частнику. И прослужит ли такая деталь хотя бы полгода – непонятно.

Стоимость услуг и гарантийные обязательства сервисного центра

А вот профессиональная мастерская, по сравнению с любым частным специалистом, имеет неоспоримые преимущества. Хотя бы потому, что имеет фиксированные цены. Прайс обычно подробно представляется на сайте того или иного СЦ, и уж никак не меняется в ходе обслуживания. Сервисные центры по ремонту бытовой техники формируют стоимость услуг, исходя, в основном, из таких факторов, как тип устройства (мелкое, среднее, крупногабаритное), вид и сложность сервиса, а также его продолжительность. Обратите внимание, что такие аспекты, как название модели или производителя, на цену обслуживания не влияют.
Что касается гарантий, то это верный признак профессионализма мастерской. Гарантийный срок в разных мастерских разный, но в среднем составляет 1 год. Любой СЦ со стажем всегда берет на себя гарантийные обязательства и заверяет их в официальном документе. Клиенту важно сохранить талон, чтобы при необходимости получить повторный ремонт техники бесплатно.Где лучше ремонтировать бытовую технику?

Как вызвать мастера из СЦ "Кривой Рог Ремонт"

Всеми описанными преимуществами обладает мастерская «Кривой Рог Ремонт». Она работает без выходных, поэтому вызвать специалиста на дом вы можете в любой день недели. Заявки в режиме онлайн на сайте принимаются круглосуточно. Проходите по ссылке krivoyrog-remont.com.ua и заполняйте небольшую форму. После чего вам перезвонит диспетчер и уточнит необходимые данные. Мастерская гарантирует, что неисправная бытовая техника будет обслужена в течение 24 часов с момента обращения.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Ключевые теги: link

Вам понравилась новость!?
Поделится новостью с друзьями:

Предыдущая новость - Проблемы с морозилкой в холодильнике L... Следующая новость -
Просмотры: 131 Распечатать


Календарь новостей


«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30