12  дек
Euro NCAP проверил безопасность семейных и коммерческих фургонов.
0
Написал adminZep в категорию Авто, Видео
Специалисты организации Euro NCAP решили проверить безопасность наиболее продаваемых в Европе бизнес- и семейных фургонов. Комитет по безопасности призывает производителей предлагать эти транспортные средства с более высоким уровнем безопасности и обращается к законодателям пересмотреть не слишком жесткие требования по безопасности к такому виду транспорта.
В ходе испытаний лишь обновленный Ford Transit стал единственным фургоном, набравшим пять звезд - у него максимально высокие оценки (среди испытуемых авто) по всем параметрам, он получил за защиту взрослых пассажиров 84% и за защиту детей - 90% из 100% возможных. Далее (на втором месте) с большим разрывом следует Fiat Scudo (Citroën Jumpy и Peugeot Expert) с результатом в 59% за защиту взрослых. Безопасность взрослых в Renault Trafic (Vauxhall/Opel Vivaro и Nissan Primastar) была оценена в 58%, тем не менее подопытная модель набрала лишь две звезды, оказавшись на четвертом месте, пропустив вперед - на третье место "корейца". Причина в крайне низком обеспечении вспомогательными электронными системами (14 процентов, против 43 процентов у Хюндай, 26 процентов у Фиата, не говоря уже про самый высокий показатель в 71% у Форд Транзит). Корейский микроавтобус Hyundai H1 получил три звезды с результатом в 55% за взрослых седоков, и продемонстрировал самую низкую защиту детей среди испытумеых автомобилей. Напомним, некоторые из этих автомобилей также предлагаются и другими производителями под своим названием. Fiat Scudo – это плод совместных разработок итальянской компании Fiat и французского концерна PSA. Соответственно, фургон еще продается как Citroën Jumpy и Peugeot Expert. Renault Trafic также известен как Vauxhall/Opel Vivaro и Nissan Primastar.
Доктор Мишель ван Ратинген, Генеральный секретарь Euro NCAP, сказал: "На этот раз специалисты Euro NCAP были сосредоточены на восьмиместных или девятиместных вариантах фургонов. Эти автомобили часто используются для бизнеса или рассматриваться семей в качестве альтернативы больших минивэнов. Будучи производным от коммерческой платформы фургона, эти микроавтобусы обновляются не так часто, как легковые автомобили и как правило, менее напичканы системами безопасности, чем обычные легковые автомобили. Если у вас есть семья с большим количеством детей и соблазн купить такой автомобиль, имейте в виду, что они часто не предлагают новейшие, современные средства безопасности".

Некоторые производители откликнулись на призыв Euro NCAP и заявили, что намерены лучше подготовить свои легкие коммерческие автомобили, которые продаются как семейные автомобили. Ford Transit Custom, разработан согласно протоколу Euro NCAP и он имеет среди прочих своих плюсов боковую шторкуподушку безопасности, которые улучшают защиту при серьезном испытании – имитации бокового столкновения со столбом. Автомобиль также получил признание в Advanced схему Euro NCAP в награду за систему Lane Keep Assist, которая устанавливается в качестве опции.
Специалисты Fiat также отреагировали на оценку Euro NCAP. Производитель дополнит пакет безопасности на модели Fiat Scudo, добавив подушку безопасности переднего пассажира и устройство ограничения скорости в базовую модификацию (раньше толь ко в качестве опции) для европейских рынков. Французские производители сделают то же самое для Citroën Jumpy и Peugeot Expert.

"Мы надеемся, что безопасность этих автомобилей будет значительно доработана ближайшие несколько лет", сказал ван Ратинген. "По большому счету это забытые категории транспортных средств, которые с точки зрения безопасности являются неидеальными. По законодательству, эти машины не должны было быть хорошо оснащены технологиями безопасности. Не у всех у них возможна установка системы электронного контроля устойчивости, а также они сильно проигрывают в обеспечении защиту для наиболее уязвимых участников дорожного движения - таких как пешеходов в случае столкновения. "
Протоколы, используемые Euro NCAP для проверки семейных и бизнес-фургонов были адаптированы под стандарты, используемые для легковых автомобилей. Организация Euro NCAP разработала свой протокол для того, чтобы поощрить автопроизводителей для более широкого внедрения оборудования для обеспечения безопасности, всесторонней защите пассажиров автомобиля и других участников дорожного движения.









Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Вам понравилась новость!?
Поделится новостью с друзьями:

Предыдущая новость - Mylie Bryce из Playboy Следующая новость - X6 в подарок...
Комментарии (0) Просмотры: 879 Распечатать


Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код: