13  дек
Негодования в сторону компании Яндекс
0
Написал adminZep в категорию Новости » Технологии
Сервис хранения данных «Яндекс.Диск» выпустил обновление для клиентского приложения, не протестировав его должным образом. Это привело к ошибкам во многих программах конечных пользователей. Также была нарушена работа операционной сиcтемы Windows, в частности, были проблемы с активацией.
Это вызвало бурю негодований среди пользователей. Компьютер после установки обновления выдавал множество ошибок наподобие «Не найдена библиотека …». Компания Яндекс получила очень много сообщений с жалобами на минувших выходных.

Позже разработчики нашли ошибку, проблемой было то, что установщик обновления пытался удалить системные файлы. Windows защищает пользователей от подобных действий, но все же активация «слетела».
Один из выходов в данной ситуации, по словам пользователей – откат системы. Это лишь частично устранило ошибки, многие программы по-прежнему отказываются запускаться.

Компания Яндекс заявила, что причины ошибки продолжают выясняться.

В нашем городе, сильно начала расти популярность по установке информационные киоски. Сейчас они идут с играми, это что бы скоротать время в очереди.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Ключевые теги: link

Вам понравилась новость!?
Поделится новостью с друзьями:

Комментарии (1) Просмотры: 4147 Распечатать



Регистрация: --
16 января 2015 05:57


This wetbsie makes things hella easy.
Цитировать

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Введите код: